Обслуживание

ЧЕСТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛОВ СПБ И ЛО

от 6500р в пределах 30км от КАД

вызвать инженера

плановое обслуживание

дешевле, чем ремонт

личный инженер

при заключении договора на обслуживание

контроль

инженер оставит рекомендации по оборудованию

история

мы храним всю информацию по вашему объекту

Наша команда

Лучшие инженеры на страже тепла

Иван Брандт

сервисный инженер

Андрей Роман

сервисный инженер

Николай Ковыляк

руководитель сервисной службы

Илья Бахарев

директор

Максимально быстро к вам приедет свободный специалист,

но если у вас есть любимый инженер, скажите нам об этом и мы отправим его к вам, как только он освободится

 


С нами надежно

  • Мы являемся членами саморегулирующей организации в сфере строительства, что позволяет нам самостоятельно осуществлять монтаж, пусконаладку и обслуживание, не прибегая к услугам сторонних организаций.
  • Мы прошли обучение и проверку знаний, а также успешно сдали экзамены в Ростехнадзоре.
  • Мы регулярно проходим обучение от производителей отопительной техники.

Быть нашим клиентом – это:

аварийное реагирование

в случае неполадок мы выезжаем в кратчайшие сроки для восстановления работы котла

без очереди

все наши договорные клиенты обслуживаются первыми, остальные – в порядке живой очереди

плановое обслуживание

мы сами контролируем, когда пора делать ТО, тем самым защищаем котёл от поломок

Почему важно проводить техническое обслуживание котлов?
Осмотр и техническое обслуживание котельных следует регулярно проводить:

  • для поддержания высокого коэффициента полезного действия и для экономной эксплуатации отопительной установки (низкого потребления топлива);
  • для достижения высокой надежности в эксплуатации (диагностика возможных неисправностей на ранней стадии);
  • для поддержания высокого экологического уровня процесса сжигания топлива.
Что входит в техническое обслуживание?
В каждый осмотр при обслуживании производится визуальный контроль, необходимо проверить:

  • герметичность гидравлических соединений и газового тракта;
  • должный контакт электрических штекерных соединений и подключений;
  • функционирование отвода продуктов сгорания и подачи воздуха;
  • процесс розжига и горения;
  • горелку на загрязнение;
  • все функции котла и регуляторов;
  • индикации состояния на дисплее;
  • приготовление горячей воды.

Выполняется техническое обслуживание следующих элементов:

  • первичный теплообменник;
  • вторичный теплообменник;
  • расширительный мембранный бак;
  • горелка;
  • вентилятор;
  • сетчатый фильтр на входе холодной воды.
Подробнее о техническом обслуживании отдельных узлов
Обслуживание первичного теплообменника На трубках теплообменника укреплены медные пластины для защиты от коррозии, они покрыты специальной краской. Пластины очищаются только обычной мягкой, хозяйственной щеткой. При сильных загрязнениях используются бытовые очищающие средства. После этого первичный теплообменник промывается проточной водой. Обслуживание вторичного теплообменника В регионах с высокой жесткостью воды особенно важно регулярно удалять накипь во вторичном теплообменнике во время обслуживания. Перед удалением накипи, котел опорожняют, снимают вторичный теплообменник и промывают обычным уксусом или лимонной кислотой. Проверка расширительного бака Расширительный бак проверяется при отсутствии давления в котле или системе отопления. При давлении меньше 0,6 бар в котле, давление в баке должно быть повышено в соответствии со статическим давлением отопительной установки. Если из контрольного штуцера выходит вода, расширительный бак необходимо заменить. Чистка горелки При загрязнении горелка очищается от продуктов сгорания кистью и пылесосом. При сильном загрязнении, горелка демонтируется, сопла и инжекторы очищаются мягкой кисточкой, затем продуваются, после горелка вновь устанавливается. Система отопления после этих манипуляций работает лучше. Чистка вентилятора Для того, чтобы очистить вентилятор, его необходимо демонтировать. Мягкой кисточкой чистятся все лопасти, далее пыль удаляется пылесосом, после этого вентилятор устанавливается обратно. Чистка сетчатого фильтра На входе холодной воды, перед датчиком расхода воды (аквасенсор) находится входной сетчатый фильтр, который промывается под сильной струей воды, когда производится обслуживание котельных.
Как часто котел необходимо обслуживать?
Обслуживание котельной: интервал проведения технического обслуживания следует задавать не реже одного раза в год, желательно после отопительного сезона, чтобы подготовиться к стабильной и энергосберегающей работе в новом сезоне, без неблагоприятных сюрпризов в виде поломки и остановки котла.