Выполняем профессиональный ремонт дизельных и газовых котлов Protherm всех модификаций. В том числе восстанавливаем рабочие характеристики котла Protherm до проектных показателей. Специализированный ремонт котлов торговой марки Protherm производится с использованием оригинальных или качественных аналоговых запчастей, с привлечением опытных мастеров по ремонту теплового оборудования, с выдачей акта-заключения по устранению неисправности, документированных гарантий.
Газовые и дизельные котлы ТМ Protherm – востребованное оборудование, они надежны, энергоэффективны, долговечны. Но, как и вся другая тепловая техника, котлы ТМ Protherm могут выходить из строя. У оборудования этого бренда нет слабых мест, возникающие в процессе эксплуатации агрегатов Protherm типичные неисправности, характерны для любых котлов. Современные модели Protherm укомплектованы панелью управления котлом, на дисплее которой, в том числе выводятся сообщения об ошибках. Следует внимательно относиться к такой информации, даже если ошибка не приводит к останову и котел продолжает работать в привычном режиме.
Коды ошибок Protherm
Некоторые сообщения об ошибке работы котла ТМ Protherm адресованы пользователям. Ориентируясь на рекомендации производителя Protherm, можно расшифровать коды ошибок и самостоятельно скорректировать настройки, не прибегая к услугам СЦ по обслуживанию котлоагрегатов Protherm. Рассмотрим ошибки, которые котел выдает чаще всего:
- F0: такая ошибка возникает, если давления воды в системе недостаточно для нормальной работы котла Protherm. В том случае, если регулировка напора не дает результата и ошибка продолжает гореть, возможно, сломался датчик давления. Такая неисправность устраняется заменой запчасти для оборудования Protherm.
- F1: сообщение об этой ошибке работы Protherm может говорить о том, что:
- Не горит пламя: чтобы устранить эту ошибку агрегата Protherm, необходимо проверить подачу газа, состояние блока зажигания, электрода, вентилятора. Такая ошибка приводит к тому, что котел блокируется. Разблокировка Protherm выполняется нажатием клавиши RESET.
- Перегрелся котел: эта ошибка может возникать по разным причинам. Самостоятельно устранить неисправность в работе котла Protherm в данном случае можно, перезапустив аварийный термостат.
- Слабая проходимость дымохода: в этом случае котлы отключаются. Если дымоход находится в нормальном состоянии, а Protherm отказывается работать, значит, причину должен выяснять и устранять специалист. Возможно, ему потребуется заменить запчасти или осуществить прочистку узлов, дымохода.
- F2: при таком сочетании знаков Protherm, как правило, отключается. Причиной выдачи кода F2 может быть:
- Некорректная работа термистора или выход этой запчасти из строя.
- Температура в контуре котла Protherm упала до предельной, 3 градусов. В такой ситуации привлечение услуг СЦ обязательно.
- Вышел из строя маностат Protherm, в этом случае требуется замена запчасти.
- F3: ошибка сигнализирует о том, что Protherm перегрелся. Обычно, котел останавливается и вновь включается автоматически после остывания теплоносителя до температуры ниже 95 градусов. В том случае, если Protherm выдает этот код подозрительно часто, необходимо обратиться в газовую службу.
- F3: предупреждение о некорректной работе термодатчика Protherm. Как правило, в такой ситуации нужно заменить запчасть.
В котлах Protherm запрограммированы и другие коды ошибок. О них подробно можно прочитать в паспорте конкретной модели Protherm.
Техническое обслуживание
Периодическое обслуживание должно проводиться, согласно требованиям стандартов, не реже 1 раза в 3 года, если производитель котлов Протерм не указывает иные нормативы. Следует отметить, что газовый агрегат, эксплуатируемый продолжительное время нуждается в чистке каждые 6 месяцев. Своевременное обслуживание оборудования необходимо, поскольку:
- увеличивает эксплуатационный ресурс котлов;
- обеспечивает котлу корректную работу, легкую настройку режимов;
- предупреждает выход оборудования из строя, что особенно чревато, если это случается зимой, а в доме
- предусмотрен только газовый агрегат и нет других источников теплоснабжения;
- исключает опасные ситуации: пожар, утечку газа.
Техническое обслуживание котлов позволяет восстановить их проектные характеристики, имеет своей целью вовремя обнаружить нарушения эксплуатации газовой установки, вывить возможные погрешности монтажа.
Что подразумевает специализированное обслуживание котлов Protherm
Профильный сервисный центр выполняет работы согласно стандартному алгоритму. СО газовых котлов включает:
- визуальный осмотр всех узлов оборудования, газовый агрегат проверяется на целостность корпуса, состояние внутренних элементов;
- проверку состояния газовых труб, в том числе в местах ввода в здание, соединений с фурнитурой, контроль герметичности;
- контроль тяги в дымоотводящих системах, вентиляции до розжига котла и в процессе его работы;
- проверку наличия притока воздуха для горения в достаточном количестве;
- демонтаж и смазка задвижек, кранов, перенабивка сальников;
- очистку газовой горелки;
- определение необходимости ремонта, углубленной чистки, замены комплектующих;
- проверка работы автоматики;
- тестирование работы режимов котла Protherm, настройка;
- опрессовку, пуск в работу.
По окончании работ пользователю выдается акт на выполненные газовые работы, в котором указывается оценка состояния оборудования, прописываются рекомендации. Газовая служба проводит консультирование клиентов относительно безопасной эксплуатации оборудования, функционального потенциала установленной у них модели.